3.1.2011 добавлен английский топик Отель, 5.2 ссылки по эстонскому, 11.2 слова с сином (1 2 3), 12.2 якутский язык, 15.2 буквы иврита, 2.4 VII-X тысячи англ. слов, 10.4 глаголы биньянов пуъал и hуфъал, 14.4 ошибки изучающих иврит (1 2 3), 1.5 немецкая лексика, 19.5 поиск работы на иврите, 26.5 hэй в иврите, 10.7 программы I-II, III-IV, V-VI этапов изучения английского, 28.8 слова литовского происх-ния в идиш, 29.8 влияние иврита на др. яз., 31.8 частотность англ. слов на А B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W XYZ, 1.9 английские глаголы-исключения и TOEFL, 2.9 корякский, 5.9 ссылки по казахскому, 7-12.9 коварные ивритские слова (1 2 3), 18.9 немецкие экзамены, 25.11 управление немецких глаголов, 9.12 II, III, IV, V, VI тысячи нем. слов, 7.1.2012 немецкие предлоги с падежами, 9.1 ссылки по латышскому, 15.1 как на английском и иврите нравиться, 18.1 лексика иврита, 8.2 ливский язык, 21.2 арабские словари, 16.3 огласовки в иврите, 28.3 немецкие топики, 10.4 II, III тысячи ивр. слов, 5.1-26.7 частотность немецких слов на А B C D E F G H I J K, 3-12.5 программы I, II, III, IV этапов изучения иврита, 17.3-19.5 нем. слова по темам Дом и Семья, 18-22.5 португальские и румынские словари, 25.5 африкаанс, 10.6 французская лексика, 15.6 нем. правила чтения, фонетика и аудио, 16.6 повелительное наклонение в иврите, 22.6 притяжательные суффиксы в иврите, 3-7.7 французские топики История Парижа, Сорбонна и Лувр, 6.7 учебные тексты на иврите о рекламе и коммерции, 11.7 текст на идиш "Литва (в первую очередь Друскининкай) - лучшее место отдыха"
Пользовательского поиска
поиск по сайту и в Сети через Яндекс
ЯЗЫК, КАРЬЕРУ,
СЧАСТЬЕ

ТЫ ОБРЕТЁШЬ
В "АГАСТЕ"
English на багрут
Книги почтой: иврит, идиш, арамейский, арабский, английский, иудаика, кулинария…

ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВ В ИНТЕРНЕТЕ

Курсы иврита, идиш, английского, немецкого, французского, испанского, чешского, русского как иностранного, др. языков и профессиональное обучение в Израиле: 054-5466290
Учим 2 ЯЗЫКА
по ЦЕНЕ ОДНОГО

- владеем обоими
и ПРЕУСПЕВАЕМ
новое языки по алфавиту курсы тесты золотые правила с учителем или без? книги ссылки автор дети техника $ реклама на сайт сайт на иврите
Русский, украинский, белорусский, польский, болгарский, хорватский, сербский и др. славянские языки

Английский, немецкий, идиш, шведский и др. германские языки

Французский, испанский, итальянский и др. романские языки

Латинский и др. италийские языки

Осетинский и др. индоиранские языки

Балтийские, албанский, армянский, ирландский и прочие индо-европейские языки

Финский, венгерский и др. языки уральской семьи

Грузинский, чеченский, ингушский, аварский и др. иберийско-кавказские языки

Иврит, арабский и др. семито-хамитские языки

Турецкий, татарский, башкирский, казахский, монгольский и др. языки алтайской семьи

Китайско-тибетские языки

Японский, рюкюский и корейский языки

Индейские языки

Остальные естественные языки

Еврейские языки разных семей

Искусственные языки

Знаменитые музыканты Норвегии

Из всех произведений Фальбе наиболее удачны танцы. Всего их сохранилось 88, часть была напечатана, часть дошла до нас в рукописях. Танцы гораздо более органичны по форме, в них в полной мере проявляется мелодический талант композитора. Танцы заслуженно пользовались популярностью среди современников, и их исполняли на протяжении всего XIX века.

Ларе Мёллер Ибсен также был музыкантом-любителем. Он родился в Копенгагене. Его отец, актер, хотел, чтобы сын пошел по его стопам; поэтому летом 1810 года Ларе Ибсен приехал в Кристианию для поступления в театр Стрёмберга. К тому времени театр еще не был полностью сформирован, и Ибсен получил возможность целиком отдаться увлечению музыкой. Он установил контакт с Фальбе и другими музыкантами, в частности Паулем Тране. Ибсен проявил явные музыкальные способности, к тому же у него оказались довольно хорошие вокальные данные. Первым его учителем стал Пауль Тране. Вместе они организовали небольшое торговое предприятие. Позднее Ибсен стал его единоличным владельцем. Едва ли торговля шла удачно, тем не менее в его магазин поступали самые различные товары, начиная от сахара и муки и кончая книгами и музыкальными инструментами. Одно время Ибсен занимался нотопечатанием, в частности он издавал первый в Норвегии музыкальный журнал «Норвежская лира». В его типографии печатались и произведения Фальбе. В 1840 году Ибсен, не выдержав конкуренции, оставил магазин. Последние годы жизни он работал служащим Норвежского банка. Умер он в 1846 году.

Ибсен принимал активное участие в музыкальной жизни столицы. В 1823 и 1824 годах он давал концерты, в которые включал, свои произведения. Ибсен получил известность как дирижер хора, кроме того, он был активным членом «Лицея» и «Драматического общества», где он нашел приложение своим актерским способностям и вокальным данным, выступая в зингшпилях и драматических пьесах. В 1821 году Ибсен организовал Институт пения, в котором преподавал сам. С 1829 по 1837 год он занимал должность зингеместера в театре Кристиании.

Ибсен в свое время был хорошо известен как композитор. До нас дошло около 20 песен, танцевальные пьесы и несколько зинг-шпилей. Тексты произведений Ибсена написаны поэтами, его современниками К. Н. Швахом, Мауритцем Хансеном, X. А. Вьер-регордом и С. О. Вольфом. Среди последних вокальных сочинений Ибсена выделяется песня на слова Вергеланда «К трехцветному флагу Норвегии».

Систематического музыкального образования Ибсен не получил и оставался композитором-дилетантом. Все сохранившиеся его произведения невелики по объему, просты по форме и мелодическому развитию. Гармонические средства не выходят за пределы побочных доминант и параллельных тональностей. Тем не менее такие его песни, как «Пока Северное море шумит» и «Как прекрасна моя Родина» долго входили в репертуар известных норвежских певцов, а первая из названных живет и по сей день. Мелодика Ибсена часто строится по секвенциям и звукам аккордов. В некоторых последних песнях он злоупотребляет колоратурными украшениями, что в некоторой степени снижает их художественные достоинства. Но в целом песни Ибсена оказали влияние на развитие норвежского вокального искусства.

Музыкант и общественный деятель Ларе Роверюд родился в 1776 году. Отец его хотел, чтобы сын изучал теологию, но Ларе мечтал стать музыкантом. Разногласия привели к тому, что отец лишил сына наследства и начиная с 1807 года единственным средством к его существованию были уроки музыки. Роверюд был неутомимым борцом за музыкальное образование самых широких слоев населения, и хотя далеко не все идеи ему удалось претворить в жизнь, его имя заняло почетное место в истории норвежской музыки.

Большое внимание Роверюд уделял пению, стремясь к тому, чтобы каждый научился музицировать «для дома». Роверюд также преподавал игру на скрипке, фортепиано, теорию музыки. Среди его учеников был Хальфдан Хьерульф. В 1814 году Роверюд занялся издательским делом. В 1815 году в своем издательстве Роверюд выпустил брошюру «Обзор состояния музыки в Норвегии при основанном музыкальном заведении в Кристиании, с предложениями о ее распространении в стране». Это был интересный обзор музыкальной жизни в стране, содержащий и критику, в частности положения народной музыки. Роверюд предложил план создания общественной музыкальной школы в столице, однако, как и многие другие, план остался на бумаге. На протяжении ряда лет Роверюд работал над курсом пения и музыки для школьных учителей. В 1825 году оп познакомился с датским инструментом — салмодиконом, которым очень заинтересовался. Изучив салмодикон, он ввел его в курс обучения музыке и пению.

Норвежская музыка этого периода не богата именами выдающихся композиторов, но творчество Вальдемара Тране и Уле Булля стало важными вехами в истории норвежской музыки. Трапе во многом развил и обновил отечественную музыку, а Уле Булль прославил ее в Европе и Америке. С некоторой осторожностью можно назвать имя третьего музыканта — Ханса Скрамстада. Ему не удалось добиться признания в Европе и найти свой путь в музыке, но, без сомнения, он был одаренным музыкантом и при более благоприятных условиях мог бы добиться больших результатов.

Ханс Скрамстад родился в 1797 году в Тотене, в семье крестьянина. По некоторым сведениям, первые шаги в музыке он сделал под руководством местного скрипача, а остальное постиг самообразованием. В 1819 году он отправился в столицу и вместе с другими музыкантами «Лицея» дал концерт. Есть сведения, что некоторое время он обучался игре на фортепиано в Париже и Стокгольме. Во всяком случае уже в 1822 году он выступает как концертирующий пианист. Весной 1835 года Скрамстад вернулся в Кристианию с намерением преподавать игру на фортепиано и теорию музыки. В начале 1839 года он поехал в Берген, где умер при загадочных обстоятельствах. Скрамстад сочинил 12 произведений, из которых до нас дошли лишь 4 вариации для фортепиано и небольшие пьесы для фортепиано в четыре руки: Вальс и Марш. Вариации страдают однообразием и по форме и по музыкальному развитию.Они предваряются самостоятельным вступлением, тип вариаций фактурный. Вальс и Марш представляют собой трехчастные композиции, решенные в традиционной манере. Произведения носят черты виртуозного концертного стиля и выдают в композиторе хорошего профессионала. Оригинальность его музыки проявляется прежде всего в гармонии.




Вернуться
старая (2005г.) входная темы демография статистика география К4 иудаизм СМИ,в т.ч.еврейские политика,армия антисемитизм новояз кулинария спорт афоризмы,цитаты юмор ЗОВ архив