Пользовательского поиска
поиск по сайту и в Сети через Яндекс
"Вести", 22 апреля 2002 года

Арье Авишур, "Макор ришон"

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

В последнее время часто задается вопрос: есть ли у правительства политическая перспектива? Что оно собирается делать после подавления террора? Что произойдет "на следующий день"?
Политики от разных партий коалиции отвечают, что есть консенсус относительно войны с террором, по окончании которой начнутся дебаты. Очевидно для всех, что как только ЦАХАЛ выведет свои силы из арабских городов, террористические организации восстановят инфраструктуру террора за считанные недели или месяцы. Более того, террор вернется, причем арабская сторона уже уяснила для себя два важных урока: во-первых, как в следующий раз максимально осложнить для ЦАХАЛа выполнение поставленных задач, нанося при этом максимальный урон; во-вторых, всегда можно безнаказанно обратиться к насилию - ведь "израильтяне" (так арабы и "левые" называют евреев) всегда готовы вернуться к переговорам и продолжить их с того места, где они были прерваны. Даже победив в бою (и заплатив за это кровью), они не смогут обратить победу в политический капитал.
Где же тогда решение, какова альтернатива, вопрошают журналисты, а политики в ответ, запинаясь, говорят что-то о "политическом решении конфликта" в отвлеченных понятиях. Они твердят одно и то же: "Со временем придется пойти на болезненные уступки", и снова объясняют необходимость считаться с мировым общественным мнением.
Loading...
По выгодной цене бонусы казино только в нашей компании.

Однако ответ на все эти вопросы лежит в области сионистской терминологии, заброшенной не только "левыми", но даже правительством во главе с Ариком Шароном: превратить Рамаллу в еврейский город. Это единственный ответ, проясняющий, что за обращение к насилию нужно платить, и переговоры возобновятся не с того места, где они прервались, а с нового, где есть победители и побежденные. Это единственная гарантия невозможности реставрации инфраструктуры террора, так как реставраторов просто не окажется поблизости.
Нет, я не фантазер. Так, например, решили державы, победившие Германию. По окончании Второй мировой войны пять миллионов немцев были изгнаны из Судет, и область перешла под власть победителей. Более того, США, модель "просвещенного мира", образованы были не на пустой земле...
Превращение Рамаллы в еврейский город начнется с его переименования в Рам-Эль. Следующим шагом будет заявление о распространении израильской юрисдикции на еврейский город Рам-Эль к северу от Иерусалима. Далее следует организованная эмиграция арабских жителей города в далекую страну, испытывающую нехватку рабочей силы, такую, как Канада, Австралия или Новая Зеландия. И наконец, выплата компенсаций за собственность, оставленную здесь.
Вы скажете: но ведь сейчас другое время, народы стремятся к независимости! Я вам отвечу: сегодня арабы оккупировали и правят не менее чем четырьмя странами - Кабилией (Алжир), Западной Сахарой (Марокко), Курдистаном (Ирак) и Ливаном (Сирия). Правительство Марокко также проводит в жизнь политику агрессивного заселения территорий варваров. Так пусть арабские ханжи научат нас прогрессу и предоставят независимость захваченным народам!
США спешат на выручку "палестинцам" только потому, что это в интересах продолжения необузданного "поиска дивидендов" для их военно-промышленного комплекса на Ближнем Востоке. Американская империя на службе у своего ВПК грабит (сегодня!) арабское достояние (нефть), посредством фиктивных эмиратов, созданных англичанами вокруг Персидского залива, для отделения нефтяного богатства от основной массы арабов. Пропаганда президентом Америки идеей "палестинской независимости" на уровень "американской мечты" диктуется тремя соображениями.
Первое связано с желанием отвлечь внимание арабов от Персидского залива. В связи с этим ограниченное подконтрольное насилие служит интересу американского ВПК. Второе соображение - желание компенсировать арабам ущерб от вышеупомянутого грабежа за счет Израиля. И третье - желание Америки закрепить в соответствии с международным законом существование независимой и обособленной палестинской нации. Существование такой нации укрепляет утверждение о существовании независимой и обособленной "бахрейнской" нации, "абу-дабийской" нации, "катарской" нации или "кувейтской" нации и "саудовской" нации и ослабляет панарабские претензии на нефтяные доходы. Надо отметить, что арабская пресса осознает глубокое противоречие между требованием палестинской независимости и панарабизмом, требующим равенство в распределении доходов от нефти между арабами, и мучается в попытках затушевать очевидное.
Народ Израиля не должен оплачивать американцам "поиск дивидендов" и предоставлять независимость осколку большой арабской нации; у народа Израиля нет морального долга перед арабской нацией, которая до сих пор правит не менее чем тремя неарабскими народами. У нас нет морального долга перед арабами и с исторической точки зрения - их агрессивное существование на земле Израиля началась еще в седьмом веке нашей эры и продолжается до сих пор.
Народ Израиля обязан своему наследию, Торе, земле Израиля и своему предназначению - создать еврейское государство в местах, где жили праотцы, и быть светом для народов мира, а на языке наших дней - создать государство и общество достойные подражания.

мемориал Рехавама Зеэви
Долой "новояз"!
на главную страницу сайта

Rambler's Top100 Яндекс цитирования